синхронные гонки в Тольятти — 2 этап 20-21 января 2018

синхронные гонки в Тольятти - 2 этап

синхронные гонки в Тольятти — 2 этап

20 и 21 января на автодроме КВЦ в Тольятти состоялся 2-й этап по синхронным гонкам в классах НАЦИОНАЛЬНЫЙ, СТАНДАРТ, КЛАССИКА и СПОРТ. Фотографии, видео, таблицы квалификационных и боевых заездов в нашем обзоре! А самое интеерсное: ONBOARD VIDEO (видео из кабины) прохождения двух боевых заездов Остудина и Примака — смотрим! слушаем! наслаждаемся! Итак, класс НАЦИОНАЛЬНЫЙ, соревнования состоялись 20 января.

После квалификационных заездов, участники класса НАЦИОНАЛЬНЫЙ распределились по трём группам (две группы по 5 и одна по 4 человека), в которых соревновались по схеме «каждый с каждым».
В дальнейший этап соревнований выходило по три человека из групп по 5 участников и двое из группы, в которой было 4 участника. Итого, в 1/4 финала попадало 8 человек, которые далее гоняли по олимпийской системе на выбывание.
Итак, вот та «великолепная четвёрка», которая вышла в полуфинал:
Санин Егор
Остудин Максим
Примак Виталий
Ладыгин Кирилл

И вот, после серьёзной борьбы в финале, выявилась тройка финалистов 2-го этапа Кубка OPEN RACE WINTER 2018 в классе НАЦИОНАЛЬНЫЙ!!!
Поздравляем победителей:
1 место — Ладыгин Кирилл (Тольятти)
2 место — Санин Егор (Самара)
3 место — Примак Виталий (Тольятти).

синхронные гонки в Тольятти - 2 этап 20-21 января 2018

синхронные гонки в Тольятти — 2 этап 20-21 января 2018

УШИ!!! КРЫША!!! №5 Денис Минкин положил на крышу свой автомобиль в ипподромном повороте!
Участник в полном порядке, спасибо каркасу (а не зарядке))). Судьи работают оперативно и автомобиль уже стоит на колёсах! Несмотря на бодрое состояние пилота после переворота, он проходит обязательный медицинский осмотр у нашего врача.
Денис Минкин приглашает всех на наши соревнования!

А в финалах невероятный накал страстей! Финальный заезд за первое место должен состояться между Егором Саниным и Кириллом Ладыгиным. Но у Егора Санина проблемы с приводом колеса — его срезало, но его механики оперативно решают проблемму. Время, данное на решение вопроса подходит к концу… но Егор успевает выехать на старт!

 

Результаты квалификационных и боевых заездов:

Но на этом гоночный weekend не закончен! 21 января, соревнования в классах КЛАССИКА, СТАНДАРТ, СПОРТ.

Начнём с класса КЛАССИКА.
На этот раз в класс заявилось всего три участника, все «постоянщики».
Для них провели квалификационные заезды и распределили по таблице из трёх участников. Они ехали по схеме «каждый с каждым».
Два самарских Алексея, Безгинов и Колосков, ехали на своих обычных машинах, а тольяттинец Олег Петухов ехал на заимствованной машине, больше подготовленной для дрифта, а не синхронных гонок)))
И вот, всё складывается так, что победитель 1-го этапа, Алексей Безгинов, проигрывает оба своих заезда. Олег Петухов, выиграв заезд с Безгиновым, лидирует в заезде с Алексеем Колосковым и идёт с хорошим преимуществом, но… его разворачивает в последнем повороте перед финишем! И тем самым, дарит поеду в заезде Алексею Колоскову.
Алексей Колосков, получив от Олега Петухова победу, смог её дополнить ещё одной победой, обеспечив себе 1-е место!!!
Итак, тройка победителей:
1 место — Алексей Колосков (Самара),
2 место — Олег Петухов (Тольятти),
2 место — Алексей Безгинов (Самара).
Надеемся, чо на 3-м тапе будет больше народа и будет ещё интересней!

Продолжим подводить итоги, теперь о классе СПОРТ.
В класс заявилось 9 участников, которые (после квалификации) удачно распределились по трём таблицам из трёх человек.
Таблицу из трёх участников ездили по системе «каждый с каждым», в финал выходил только один.
Тройка финалистов в очной борьбе (также «каждый с каждым») «произвела» распределение по наградному подиуму.
Итак, тройка финалистов класса СПОРТ:
1 место — неудержимый Сергей Соболев (Тольятти)
2 место — стабильный Александр Козлов (Тольятти)
3 место — юный Илья Родькин (Воронеж), парню всего 14 лет!!!

И на сладкое, итоги класса СТАНДАРТ.
На этот этап в класс заявилось 12 человек. Также, как и в других классах, всех их, после квалификации, распределили по четырём таблицах из трёх участников. Заезды «каждый с каждым» вывели в финал четырёх участников.
В финале, участники ехали таблицу из четырёх участников, также «каждый с каждым». Борьба была захватывающей! Реально это были очень интересные гонки! Финальные заезды были горячо поддержаны зрителями и на пандусе, и даже на горе!))) И в Закрытом Парке тоже были слышны крики поддержки своих участников!
И так, самые классные места самого интересного класса 2-го этапа распределились вот так:
1 место — Вандышев Сергей (Димитровград)
2 место — Кучумов Максим (Самара)
3 место — Вельмискин Сергей (Самара).

ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ по истечению 2-го этапа по синхронным гонкам в классах НАЦИОНАЛЬНЫЙ, КЛАССИКА, СТАНДАРТ, СПОРТ

Информация для тех, кто хочет принять участие в гонках (а участие может принять КАЖДЫЙ!)

РЕГЛАМЕНТ

 

1. Общие положения.

1.1. Данный 4-х этапный совместный Кубок по синхронным ледовым автогонкам (в дальнейшем – Кубок) является открытым многоэтапным автомобильным соревнованием для профессиональных спортсменов и любителей, и представляет собой соревнования по скоростному вождению, проводимые на специально отведенной синхронной ледовой трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.2. Организаторы Кубка:  ТСТК «Лада» и Максим Сидоркин.
1.3. Телефоны Организаторов:
+7 (917) 126-40-81 Юрий Лёзин (ТСТК «Лада»);
+7 (902) 33-979-00 Максим Сидоркин.
1.4. Кубок проводится в следующих зачётных классах: «Классика», «Стандарт», «Багги», «Национальный», «Спорт», «Картинг».
1.5. Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом соревновании (этапе).
1.6. Проведение отдельных этапов, как и первенства в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

2. Расписание и место проведения соревнования.

2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя параллельными дорожками с ледово-снежным покрытием, имеющими сложную конфигурацию и двухуровневую развязку.
2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.
2.3. Календарь Кубка «OPEN RACE WINTER 2018»:
1 этап: 06-07 января 2018 г.
2 этап: 20-21 января 2018 г.
3 этап: 03-04 февраля 2018 г.
4 этап: 17-18 февраля 2018 г.
Дополнительный этап: 23 февраля 2018 г.
2.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.
2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.

3. Цели и задачи.

3.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.4. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.5. Повышение безопасности участников дорожного движения

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются профессиональные спортсмены и любители, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ (для профессиональных гонщиков).
4.2. Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям отказывается в старте в соревнованиях.
При наличии несоответствия Техническим Требованиям, либо в случае несогласия Участника перейти в вышестоящий класс, либо невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствие Организаторов, либо нотариально.
4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле.
4.6. Допускается использование одним Участником в классе подменного (второго) автомобиля.
4.7. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля — в разных классах.
4.8. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.9. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.10. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, могут быть допущены к соревнованиям на усмотрение Организатора.

5. Безопасность.

5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.
О датах свободных тренировок будеn сообщено дополнительно на ресурсах: https://vk.com/avtodromkvc, https://vk.com/autodromkvc, https://vk.com/openrace  и прочих.
5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков. Прокатный шлем предоставляется на платной основе (1 день – 100 руб. с человека).
При использовании защитного шлема, предоставляемого Организатором, Участник обязан быть в подшлемнике.
5.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
5.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме водительской двери.

6. Стартовые взносы.

6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п.4.2.
6.4. Величина стартового взноса составляет:
— 2000 рублей для классов «Классика», «Стандарт» и «Багги»;
— 3000 рублей для классов «Спорт» и «Картинг»;
— 5000 рублей для класса «Национальный».
6.5. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, Организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее — ВЭС).
6.6. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
— ВЭС в размере 1000 рублей взимается с Участников соревнований по прибытию на автодром при прохождении регистрации;
— ВЭС взимается с каждого автомобиля Участника (боевой автомобиль, техничка, сопровождение) в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС;
— ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента закрепления места на территории автодрома за участником, до момента сдачи Участником закреплённого за ним места Организаторам (по окончании соревнований);
— Возврат ВЭС осуществляется Секретарем соревнований после приёмки места у Участника и соответствующей записи в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС.
6.7. ВЭС не возвращается в случае:
— если Участник не произвел процедуру сдачи Организаторам закреплённого за ним места на территории автодрома;
— нанесения Участником или его командой ущерба природной среде (мойка автомобилей на территории, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова, асфальтового, либо снежно-ледового покрытия ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), до, после или во время проведения соревнований.
6.8. ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории автодрома и ТОЛЬКО непосредственно на территории автодрома.

7. Выезд на старт из закрытого парка.

7.1. Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
7.2. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль в течении двух минут после приглашения Судьи Выпуска на старт.
7.3. В предстартовой зоне Участник должен быть пристегнут, автомобиль должен стоять с заведённым двигателем и с включенными габаритными огнями и ближним светом фар (либо противотуманным фарами). Контроль за исполнением возлагается на Судью Выпуска.
7.4. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи Выпуска. Самовольный выезд участника на трассу, без согласования с Судьёй Выпуска наказывается, вплоть до дисквалификации Участника.
7.5. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, либо в предстартовую зону (в финальных заездах).
7.6. Во время проведения финальных заездов разрешено нахождение автомобилей Участников-финалистов в предстартовой зоне. В предстартовой зоне запрещено нахождение любых лиц, кроме:
— судейский и организационный состав, службы безопасности;
— пилоты-участники текущих финальных заездов;
— механики пилотов-участников текущих финальных заездов, в количестве один механик на один автомобиль;
— аккредитированные представители СМИ.
7.7. Контроль возлагается на Судью Выпуска.

8. Официальная тренировка.

8.1. Официальная тренировка является не хронометрируемой и составляет 1 (один) полный круг.
8.2. Очередность участия в тренировке устанавливается в соответствии с расписанием соревнования. Порядок выезда машин на тренировку обеспечивается Судьёй Закрытого Парка и Судьёй Выпуска.
8.3. Безопасное количество машин на трассе определяется Главным Судьёй и Судьёй Выпуска.

9. Квалификационные заезды.

9.1. Квалификация включает 1 (одну) попытки, дистанция одной попытки — одна половина круга (внешний), старт с ходу, финиш ходом.
9.2. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
9.3. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, по которому определяется распределение Участников по группам, для проведения отборочных заездов.
9.4. Порядок проведения квалификационных заездов: участник начинает движение из предстартовой зоны и начинает движение ПО ВНЕШНЕЙ дорожке. При пересечении линии старта начинается квалификационная попытка ПО ВНЕШНЕЙ дорожке и проезжает одну половину круга (внешний СО СМЕНОЙ ДОРОЖЕК и переходом на внутренний, время попытки засчитывается как время прохождения от линии старта до линии финиша), затем финиш на ВНУТРЕННЕЙ ДОРОЖКЕ и Участник подаёт автомобиль в Закрытый Парк.
9.5. Очерёдность попыток: все Участники одного класса проводят первую квалификационную попытку, затем – вторую попытку.
9.6.1. Выезд на первую попытку для Участников всех классов — в порядке жеребьёвки;
9.6.2. Выезд на вторую попытку для Участников всех классов — в порядке, обратном первой попытке.
9.7. Хронометраж ведётся с точностью до 0,01 сек.

10. Отборочные заезды.

10.1. Отборочные заезды проводятся во всех классах.
10.2. В отборочных заездах принимают участие все заявленные Участники.
10.3. Расстановка по заездам производится по результатам квалификационных заездов.

11. Финальные заезды.

11.1. Финальные заезды во всех классах проходят по схеме:
11.1.1. Заезды ¼ финала: попадают 2 (два) лучших Участника каждой группы, по результатам отборочных заездов, но не более 8 (восьми) человек в общем.
11.1.2. Заезды ½ финала: попадают Участники, занявшие 1-е места в заездах ¼ финала.
11.1.3. Заезды за 3-е место: попадают Участники, занявшие 2-е места в заездах ½ финала.
Заезды проводятся до двух побед.
Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.
11.1.4. Заезды за 1-е место: попадают Участники, занявшие 1-е места, занявшие 1-е места в заездах ½ финала.
Заезды проводятся до двух побед.
Выбор дорожки на первый заезд определяется по жеребьевке, на следующих заездах дорожки меняются.
11.2.2. В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре Финалистов принадлежит Участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
11.2.3. Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа и одно очко, второму участнику — ноль очков.
11.2.4. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.5. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
11.2.6. Места в финальных заездах определяются по сумме очков, набранных в финальных заездах, т.е. набравший большее количество очков объявляется победителем этапа. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с результатами, показанными в квалификационных заездах.

12. Старт.

12.1. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
12.2. Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос Судьи о готовности к старту.
12.3. Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт). Интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд.
В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
12.4. Стартовая команда светофором: Судья Старта после постановки Участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально (и/или становится сзади автомобилей Участников), что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как погаснут светофоры, то это считается фальстартом и пенализируется.
12.5. Запрещаются пробные старты на стартовой линии. Нарушение данного пункта наказывается пенализацией.
12.6. Пенализация за фальстарт и пробные заезды:
1-ое нарушение: предупреждение;
2-ое нарушение: снятие с заезда.

13. Движение по трассе.

13.1. Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы — один полный круг (внешний плюс внутренний с перестроением), в заданном направлении, не срезая трассу.
13.2. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.
Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику предоставляется перезаезд.
Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его оппоненту одно очко. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
13.3. В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на два корпуса (при невыполнении этого требования нарушитель может быть исключён из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
13.4. Всякое обслуживание автомобиля на трассе запрещено.
13.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
— БЕЛЫМ с КРАСНЫМ КРУГОМ – для начала хронометрируемой квалификации;
— ЗЕЛЁНЫМИ флагами — для подачи стартовой команды;
— КРАСНЫМ — для остановки гонки;
— ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
— в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ — для фиксации пересечения линии финиша.
13.6. При вывешенных красных флагах Участник обязан сбросить скорость и проследовать в Закрытый Парк, где получит от Судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
13.7. После финиша заезда Участник должен сбросить скорость и проследовать в закрытый парк.
13.8. Движение по трассе задним ходом запрещено под угрозой дисквалификации, кроме случаев установки автомобилей на стартовом поле.

14. Некорректное поведение. Опасная езда.

14.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом Парке или непосредственно на трассе), рассматривается Главным Судьёй, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание (количество на этапе – 2 максимум, затем – исключение из соревнований), исключение из соревнований.
14.2. Если, по мнению Руководителя Гонки (или Главного Судьи), езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, что создает этому Участнику преимущества или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд.
14.3. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается.
14.4. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности.
14.5. За неподчинение Судьям в случае требования немедленной остановки на трассе, Организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание (количество на этапе – 2 максимум, затем – исключение из соревнований), исключение из соревнований.

15. Финиш.

15.1. Финиш определяется ходом (автомобиль пересекает финишную черту без остановки).
15.2. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы.
15.3. На финише могут применятся фото и видео приборы для фиксации фотофиниша. В случае невозможности определения победителя заезда, по решению Главного Судьи и Руководителя Гонки может быть назначен перезаезд.

16. Призы.

16.1. Призы соревнований определяет Организатор на каждом этапе Кубка.

17. Общий зачёт многоэтапного Кубка.

17.1. Кубок является многоэтапным с выявлением сильнейшего по итогам как отдельных этапов, так и по итогам сезона.
В каждой зачётной группе проводится отдельный личный зачёт.
В каждой зачётной группе проводится командный зачёт.
17.2. В командном зачёте принимают участие Команды, состоящие из 2 (двух) и более Участников.
17.3. Для участия в командном зачёте, Команда оплачивает стартовый взнос в размере стартового взноса для данного класса.
17.4. Очки, набранные на этапах, суммируются.
17.5. Очки на этапе начисляются по следующим схемам:
17.5.1. В личном зачёте:

Место
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Очки
100
88
79
71
65
59
53
48
43
38

Место
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Очки
34
30
26
22
18
14
11
8
4
1

17.5.2. В командном зачёте:
Очки Команды = (сумма очков, набранных каждым Участником Команды / количество Участников Команды)
17.6. Личный результат Участника в Кубке определяется по сумме очков, набранных им в зачётной группе на всех состоявшихся Этапах Кубка. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
17.7. Командный результат в Кубке определяется по сумме очков, набранных Командой в зачётной группе на всех состоявшихся Этапах Кубка. В случае равенства суммы очков у двух или более Команд, преимущество получает Команда, имеющая большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавшая лучший результат на последнем Этапе.
17.8 Если Участник, принимавший участие в одной зачетной группе, на следующем Этапе заявляется в другую, очки, набранные им ранее, не идут в зачет этой группы.
17.9. Кубок является состоявшимся в случае проведения не менее трёх этапов. Все этапы являются зачётными.

18. Протесты.

18.1. Протест может быть выдвинут только Участником соревнований.
18.2. Протест пишется на имя Руководителя Гонки, и подаётся не позднее тридцати минут после окончания заезда.
18.3. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника является предварительным до выяснения обстоятельств.
18.4. Стоимость залога подачи протеста по технической части устанавливается Техническим Комиссаром.
18.5. В случае подтверждения протеста (факта нарушения Технических Требований) Главным Судьёй, залог возвращается по следующей схеме: 100% залога — подателю протеста.
Участник, на кого был подан протест, дополнительно оплачивает затраты Организатора на проведение технической экспертизы протеста.
18.5. В случае НЕподтверждения протеста (факта нарушения Технических Требований) Главным Судьёй, залог возвращается по следующей схеме: 50% залога — Участнику, на которого был подан протест, 50% залога – Организаторам Кубка.
Податель протеста, дополнительно оплачивает затраты Организатора на проведение технической экспертизы протеста.
18.6. Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований.

19. Реклама и стартовые номера.

19.1. Организатор обеспечивает Участников стартовыми номерами и рекламными материалами, которые должны быть нанесены на автомобиль до начала Технической инспекции на места, предложенные Организатором.
19.2. Стартовые номера и рекламные материалы должны сохранятся на автомобиле на протяжении всего соревнования.
19.3. Стартовый номер закрепляется за Участником на всё время проведения Кубка.
Стартовые номера должны сохраняться на автомобиле на протяжении всех этапов Кубка. Ответственность за целостность и сохранность стартовых номеров возлагается на Участника.
19.4. На территории проведения мероприятия участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 2 кв. метра с символикой и названием команды.
19.5. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, Участник оплачивает Организатору штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

20. Официальная информация и материалы.

20.1. Только Руководитель гонки, главный секретарь соревнования, директор соревнований и руководитель пресс-центра вправе давать официальную информацию о соревновании.
20.2. Все информационные, фото- и видеоматериалы принадлежат Организаторам Кубка.
20.3. При перепечатке, пересылке, размещении любой информации о Кубке, ссылка на Организаторов и официальную группу Кубка (www.vk.com/openrace) обязательны.

21. Изменения и дополнения настоящего Регламента.

21.1. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикуются в специальных дополнениях и объявлениях.
Организаторы Кубка /

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Технические требования
к автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках
«OPEN RACE Winter 2018»

Глава 1. Определения и Классификация

Статья 1. Определения.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «OPEN RACE WINTER 2018», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.
Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.
1.3. легковой автомобиль.
Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применяется как в заводском исполнении, так и в модифицированном в зависимости от класса.
1.4. ГОНОЧНЫЙ Автомобиль.
Транспортное четырёхколёсное средство с упругой подвеской, предназначено для участия в соревнованиях по автомобильному спорту и не сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
1.5. Опасная конструкция.
Любая конструкция или комплекс конструкций, которая может потенциально принести вред участнику, зрителям или обслуживающему персоналу. Опасность конструкции определяется исключительно техническим комиссаром. Автомобиль, имеющий в себе опасную конструкцию, может быть не допущен к участию в соревнованиях по решению технического комиссара.
1.6. Свободный (без ограничений).
Термин, обозначающий, что деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью, или частично. Полная свобода касается материалов, формы и количества.
1.7. Оригинальный / Оригинальное происхождение.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо несертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
1.8. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМый.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

Статья 2. классификация автомобилей.

Соревнования кольцевой любительской серии проводятся в следующих классах автомобилей:
2.1 “СТАНДАРТ” Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 настоящих ТТ.
2.2 “СПОРТ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.
2.3 “НАЦИОНАЛЬНЫЙ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 5 настоящих ТТ.
2.4 “БАГГИ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 6 настоящих ТТ.
2.5 “КАРТИНГ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 7 настоящих ТТ.
2.6 “AWD” Легковые автомобили с приводом на две оси (4х4), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 8 настоящих ТТ.
2.7. “КЛАССИКА” Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 9 настоящих ТТ.

Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “СТАНДАРТ”.

3.1 Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2).

3.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

3.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

3.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

3.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

3.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

3.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

3.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

3.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “СПОРТ”.

4.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2).

4.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

4.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

4.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

4.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

4.7. ШИНЫ. Разрешено применение шин марок BR-20, BR-50, MASTER SPORT, оснащенных шипом с высотой рабочей части 1.5мм, максимальным выступанием головки шипа над протектором 3мм, число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

4.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “Национальный”.

5.1. Автомобили, подготовленные в соответствии КиТТ РАФ к автомобилям класса «Национальный».
5.2. ШИНЫ. Разрешено применение шин марок BR-20, BR-50, MASTER SPORT, оснащенных шипом с высотой рабочей части 1.5мм, максимальным выступанием головки шипа над протектором 3мм, число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “багги”.

6.1. Автомобили, подготовленные в соответствии КиТТ РАФ к автомобилям класса «Д3 Спринт».
6.2. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

Статья 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “картинг”.

Технические требования в стадии проработки.

Статья 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “AWD”.
8.1 Легковые автомобили с приводом на две оси (4х4).

8.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

8.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

8.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

8.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

8.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

8.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

8.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

8.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

8.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

8.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Статья 9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “СТАНДАРТ”.

9.1 Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2).

9.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

9.2.1. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.

9.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

9.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

9.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

9.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

9.7. ШИНЫ. Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору и шипам. Запрещена самостоятельная ошиповка или дошиповка шин.

9.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

9.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

9.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA). В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

Статья 10. ОСОБЫЕ ДОПУЩЕНИЯ.

10.1. В классе “СТАНДАРТ” и “КЛАССИКА” возможен допуск к участию автомобилей, подготовленных в соответствии с требованиями Статьи 4 (“СПОРТ”) и 5 (“НАЦИОНАЛЬНЫЙ”) настоящих ТТ, при соблюдении пункта 3.7.
10.2. В классе “СПОРТ” возможен допуск к участию автомобилей, подготовленных в соответствии с требованиями Статьи 5 (“НАЦИОНАЛЬНЫЙ”) и 6 (“БАГГИ”) настоящих ТТ, при соблюдении пункта 4.7.

Организатор имеет право вносить изменения либо дополнения к настоящим техническим требованиям по ходу сезона и непосредственно во время проведения соревновании путём опубликования информационных бюллетеней.

Организатор Кубка.

Теги: , ,